Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Кемерово, п. Металлплощадка, ул. Рубиновая 1Б
+7 (3842) 48-00-00 построить маршрут
Российский завод Nissan получил международную премию за лучший производственный прогресс (фото)
По результатам 2017 финансового года, цех штамповки завода Nissan в Санкт-Петербурге (NMGR) получил свою первую глобальную премию Nissan - «Лучший прогресс завода».

Награждение происходило в центральном офисе Nissan в Токио, где генеральный менеджер Киминори Кавано торжественно вручил награду представителю отдела регионального отдела инженерно-технологического обеспечения NMGR, с просьбой обязательно передать его благодарность сотрудникам цеха за приложенные усилия и отличную работу.

Было отмечено, что вклад в развитие производственных процессов внесли все участники, обеспечивающие производственный процесс: «Только в результате грамотно разработанной стратегии и согласованных усилий производственного, инженерного и отдела обслуживания технического оборудования, нам удалось показать выдающийся прогресс и увеличить свой результат с 21 до 36 баллов по сравнению с прошлым годом!» - говорит Игорь Бойцов, Генеральный директор ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС».

Данная система сравнения заводов, имеющих штамповочное производство, была организована головным офисом Nissan в Японии для поддержания постоянного состояния конкурентоспособности и мотивации к оптимизации процессов. Она учитывает ключевые показатели эффективности производства, такие как количество рабочих циклов оборудования (ударов в час), уровень качества продукции, cоотношение фактического количества производственного персонала к расчетному, уровень брака и др. В данный момент по данной системе оцениваются 20 заводов Nissan по всему миру и 3 японских завода Mitsubishi.

Изначально в производственном процессе использовалась сталь иностранных производителей, но в течении 2017 была проделана значительная работа по подготовке технологической оснастки для перехода на стальной прокат заготовок российского производства.

Производство

Одним из основополагающих принципов производственной системы Nissan является японская философия «Кайдзен», а именно непрерывное улучшение, поэтому сотрудники цеха не собираются останавливаться на достигнутом. Разработанный план NMGR Stamping MTP 2020, направленный на максимально эффективное использование ресурсов и производственных мощностей, а также достижение других лидирующих позиций в глобальном рейтинге штамповочных производств заводов Nissan.

Работа штамповочного цеха на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовала с запуска прессовой линии листоштамповочных деталей и произведенной панели крыши для Nissan Qashqai в августе 2015 года. В дальнейшем производство и выпуск как внутренних, так и внешних панелей для всех производимых на заводе моделей Nissan удалось наладить в кратчайшие сроки. Данный проект был разработал в рамках реализации программы по увеличению процента локализации и снижению себестоимости конечного продукта.





вернуться к списку